четверг, 7 февраля 2013 г.

логопедическая игры для одного ребенка

В логопедической игре «Назови собери» ребенок называет картинку и составляет слово-название, двигая колесики с буквами. Используя это пособие, я преследую следующие цели:

После того, как ребенок познакомился со звуком, узнал, что слова состоят из звуков, звучат по-разному, звуки в словах произносятся в определенной последовательности, можно переходить к следующему этапу обучения: обозначение звуков буквами.

Правильное использование наглядного материала помогает развивать у детей наблюдательность, воспитывать живость восприятия, тренировать зрительную и словесную память, учить осмыслению увиденного, его анализу, умению сравнивать, делать выводы.

Большое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста и являются существенным компонентом этого обучения.

Одной из главных задач подготовки ребенка к школе является развитие его речи, обучение родному языку. Особое значение в коррекционной работе мы, логопеды, придаем наглядности, потому что словесно-логическое мышление детей основывается на наглядно-образном мышлении.

Использование логопедических игр при подготовке ребёнка к школе

САЙТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМДЕТЕЙ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Использование логопедических игр при подготовке ребёнка к школе

Комментариев нет:

Отправить комментарий