В логопедической игре «Назови собери» ребенок называет картинку и составляет слово-название, двигая колесики с буквами. Используя это пособие, я преследую следующие цели:
После того, как ребенок познакомился со звуком, узнал, что слова состоят из звуков, звучат по-разному, звуки в словах произносятся в определенной последовательности, можно переходить к следующему этапу обучения: обозначение звуков буквами.
Правильное использование наглядного материала помогает развивать у детей наблюдательность, воспитывать живость восприятия, тренировать зрительную и словесную память, учить осмыслению увиденного, его анализу, умению сравнивать, делать выводы.
Большое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста и являются существенным компонентом этого обучения.
Одной из главных задач подготовки ребенка к школе является развитие его речи, обучение родному языку. Особое значение в коррекционной работе мы, логопеды, придаем наглядности, потому что словесно-логическое мышление детей основывается на наглядно-образном мышлении.
Использование логопедических игр при подготовке ребёнка к школе
САЙТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМДЕТЕЙ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Использование логопедических игр при подготовке ребёнка к школе
Комментариев нет:
Отправить комментарий